Гарантийное обслуживание

На все товары, приобретенные в магазине AquaHome, предоставляется гарантия, которая дает право на проведение бесплатного ремонта в течение гарантийного периода, при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок гарантии Вашего товара указан в гарантийном талоне или иных документах, прилагаемых к товару. Для осуществления услуги бесплатного гарантийного обслуживания необходимы гарантийный талон и документ, подтверждающий факт покупки (кассовый чек / акт приема-передачи / расходная накладная).


В случае отсутствия у Вас этих документов - свяжитесь, пожалуйста, с менеджером по телефону: 

    +38 (095) 519-98-97

- мы рассмотрим Ваш вопрос и предложим решение.


Для товаров, требующих монтажа (например, проточный фильтр, фильтр обратного осмоса и т.п.):

Ознакомьтесь, пожалуйста, с сопроводительной эксплуатационной документацией на товар, который требует дополнительной установки (монтажа), с указанными особенностями его ввода в эксплуатацию, использования и обслуживания. Некоторые товары требуют обязательного вызова специалиста авторизованного сервисного центра для монтажа и гарантийного обслуживания товара. Пожалуйста, будьте внимательны, так как нарушение правил ввода в эксплуатацию, использования и обслуживания может стать основанием для отказа в гарантийном обслуживании Вашего товара.


Обратитесь по месту приобретения товара: Товар, приобретенный в магазине AquaHome - ожидаем Вас в ближайшем магазине AquaHome.


Товар, приобретенный в интернет-магазине AquaHome и полученный в отделении перевозчика (например, в отделении Новая почта): Отправьте, пожалуйста, нам товар через перевозчика Новая Почта.


КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ ПОДОШЕЛ, НЕ ПОНРАВИЛСЯ И ДРУГОЕ?

Убедитесь, пожалуйста, что с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая день покупки.  Проверьте, пожалуйста, отсутствие Вашего товара в Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату: Товар не имеет признаков использования и повреждений, в полной комплектации (как на момент приобретения), сохранены все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие) Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:

Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек / акт приема-передачи / расходная накладная)

Товарно-транспортная накладная (при работе через перевозчика "Новая почта")

Гарантийный талон

Документ,удостоверяющий личность Идентификационный налоговый код (ИНН)

Банковскую карту или актуальные реквизиты карточного счета (в случае оплаты покупки банковской картой)

Товар, приобретенный в интернет-магазине и полученный в отделении перевозчика (например, в отделении Новая почта) Отправьте, пожалуйста, нам товар через перевозчика Новая Почта

Для информации: Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закон Украины «О защите прав потребителей» Статья 9.


По любым дополнительным вопросам ответим Вам по телефону:

    +38 (095) 519-98-97

0
0